Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Возврат и обмен товара осуществляется согласно действующего закона о защите прав потребителей. Вы в праве вернуть приобретенный товар в течении 14 дней с момента покупки. Основные критерии:

  • - товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов. На счетчиках мобильных устройствах допускается до 5-ти минут наговора (суммарно), а программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
  • - товар имеет полную комплектацию и не нарушена целостность заводской упаковки;
  • - сохранены все ярлыки, заводские маркировки и защитные/упаковочные пленки и т.п.

Вы имеете полное право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размерам или по другим причинам препятствующим использовать его по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также все расчетные документы выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Если товар не работает или работает некорректно, то возврат или обмен производиться только при наличии заключения или акта сервисного центра авторизованного производителем товара, о том что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат производиться в наших пунктах выдачи в Киеве и Харькове. Если Вы проживаете в другом населенном пункте, то товар необходимо отправлять службой доставки “Новая Почта”, предварительно ознакомившись с условиями возврата/обмена товара. По всем вопросам можно обращаться по телефону 0 800 503 123 (бесплатно с мобильных и стационарных с 10:00 до 18:00 (Пн.-Сб.)).

Гарантийные сроки указаны в описании товаров на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара и может быть предоставлена производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или фирменный гарантийный талон магазина.

Если в течении установленного гарантийного срока в приобретенном товаре были выявлены недостатки, которые возникли по вине производителя, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то такой товар подлежит обмену на аналогичный или производится возврат денежных средств.

В таком случае необходимо предоставить:

  • - товар с полной комплектацией;
  • - гарантийный талон;
  • - документ подтверждающий оплату;
  • - заключение авторизованного сервисного центра.

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • - нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • - механических нарушений или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • - нарушений правил использования;
  • - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • - если серийный номер или МАС-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • - если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • - случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • - повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • - повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • - естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • - повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами.
  • - повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • - наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • - на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • - на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • - на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по телефону 0 800 503 123 (Пн.-Сб. с 10:00 до 18:00).

Вы уже смотрели
Все новые товары >